[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пт Апр 12 11:59:26 MSD 2002

В Чтв, 11.04.2002, в 23:40, Maksim Otstavnov написал:

> Хотя я согласен с диагнозом AEN. Но по другим основаниям. Word
> processors -- весьма специфический класс прикладных программ, они
> используются сейчас, в основном, для утилизации унаследованных залежей
> данных и унаследованных навыков персонала. Поэтому возможность
> импорта/экспорта с форматами MSOffice, "Русского офиса" и Lotus есть
> главное их потребительское качество.

А не осчастливите ли нас, утилизаторов этого "окаменевшего д.....",
Вашим прогрессивным видением организации компьютерных данных и
технологий работы с ними. А то мы грязнем во всяких Рабочих столах,
разграфлёных листах, да компьютеризировнных линотипах, ничего у нас
нового, что в жизни вилим, то и в компьютер тащим :)))

Дмитрий