[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 15:51:17 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Valek Filippov wrote:

 Hi!

> Послал я Доминику исходный .abw, то что получается direct-print'ом и то во
> что это превращает gnome-print. Ну и? (Не надо рассказывать про tomas_f,
> тот вообще для начала интересуется имеется ли в виду QNX, или что). Могу в
> багзиллу им втюхать тоже самое.

 Давай.
 И ты Доминику посылал лично? Я думаю, что так делать не надо - лучше посылать
в список - чтобы видел не только он (кажется многие из Alt team предпочитают
лично послать письмо). И в архиве это отложится - может кто прочитает про этот
багрепорт и не будет слать дубль в багзиллу.

> Если abi за каким-то хочет иметь собственный комплект шрифтов, но при этом
> для печати пытается использовать шрифт, который ищет в

 Такое возможно только при использовании gnome-print.
 При использовании direct print используются те шрифты, которыми он рисует.

> /usr/X11-чего-то-там, то почему-то вспоминается стихотворение Друка:

> "А не послать ли это на хрен,
> Усатый думал парикмахрен..."

 Ну, то же самое разработчики думают про пользователей которые не читая док
(или не понимая их) что-то от них (разработчиков) хотят.

 Best regards,
  -Vlad