[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Valek Filippov frob на df.ru
Пт Апр 12 14:57:16 MSD 2002

Привет!

>  И ты Доминику посылал лично? Я думаю, что так делать не надо - лучше посылать
> в список - чтобы видел не только он (кажется многие из Alt team предпочитают
> лично послать письмо). И в архиве это отложится - может кто прочитает про этот
> багрепорт и не будет слать дубль в багзиллу.
Мало того, я над ним пару раз попытался снасильничать "с применением технических средств"
в виде irc. =)

>  Такое возможно только при использовании gnome-print.
>  При использовании direct print используются те шрифты, которыми он рисует.
Именно! А кто занимается gnome-портом? Dom.
А где находится direct-print в abi-0.99.*?
В гнезде.

А в АЛьТовом варианте direct-print присутствует благодаря патчу.

>  Ну, то же самое разработчики думают про пользователей которые не читая док
> (или не понимая их) что-то от них (разработчиков) хотят.
После этого, таким разработчикам остаётся только ныть про то, что если бы Корея заплатила
за столько офисов команде Abi, то им хватило бы на годовую зарплату для одного
full-time девелопера.

Валек