[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пт Апр 12 15:34:52 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 16:37:19 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

> [...]

Вы обратили внимание? - Не мучается товарищ.

> Если непосредственные сотрудники altlinux - то скорее всего им
> так было проще
> ответить, вместо того чтобы об[яснять, куда слать багрепорт и
> как (грубо
> говоря, чтобы не тратить на Вас свое время). Или чтобы не
> терять имидж и
> оставаться в глазах простых пользователей "богами".

Вот уж этого тут в помине нет!

> Хотя скорее всего это были просто пользователи (пускай даже
> продвинутые,
> пускай даже подписчики devel на altlinux.ru).

> Такое отношение надо искоренять.

Добрый Вам совет: надо отдохнуть пару неделек. Помните песенку:
"Чувствую, нуждаемся в отдыхе. Что-то нехорошее в воздухе"?
Весна. С некоторыми случается.