[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 17:51:03 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Вы обратили внимание? - Не мучается товарищ.

 А если бы отправил багрепорт тогда - *все* кто использует AW сейчас (и
которые об[ективно не могут/не хотят использовать ОО) мучались бы чуть меньше
(при импорте .rtf), в том числе и Петр при (как я понял, эпизодическом)
использовании AW. Открытый софт тем и отличается - что все работают над его
улучшением совместно и сообща - и только тогда он эффективно развивается.  А в
случае с закрытым софтом - разрабатывается только разработчиками его
владельцев, а пользователи *платят* владельцам за право использования.

> Вот уж этого тут в помине нет!

 Искренне хочется надеяться.

> Добрый Вам совет: надо отдохнуть пару неделек. Помните песенку:
> "Чувствую, нуждаемся в отдыхе. Что-то нехорошее в воздухе"?
> Весна. С некоторыми случается.

 Спасибо за заботу о моем здоровье.

 Best regards,
  -Vlad