[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Апр 12 17:56:50 MSD 2002

Vlad Harchev wrote:

>  Вопрос - а зачем preview в WYSIWYG редакторе? Он по определению всегда в
> preview режиме (правда масштабирование не настолько удобное).
>
>  Best regards,
>   -Vlad

Ну, например, потому, что растрирование для печати на
конкретный принтер может отличаться от представления на
экране. И в "Окнах", таки отличается. Не сильно, но есть.
Как в ситуации с Аби, я не в курсе. У меня ни разу не
удалось заставить его работать. А потом исчезла
необходимость заставлять.

Особенно, с учетом необходимости в отдельном комплекте шрифтов.

Всего,
Андрей