[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Апр 12 19:23:40 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Ну, например, потому, что растрирование для печати на
> конкретный принтер может отличаться от представления на

 В случае с печатью через gnome-print (при печати через него появляется
возможность иметь print preview) они отличаться не могут, так как в конечном
итоге он генерит тот же постскрипт - который инвариантен к способам
растрирования (предполагается, что печать через gnome-print реализована в Abi
верно - что не совсем так как я слышал).

 Best regards,
  -Vlad