[oodisc] [Fwd: [gnome-db] GUADEC]

Пт Апр 12 12:19:07 MSD 2002

Hello Vlad,

Friday, April 12, 2002, 11:23:29 AM, you wrote:

> [...]

[reversed order]
VH>  Я смотрю втаптывать в грязь даже не рассмотрев толком что-то в этом списке
VH> многие горазды :(

Я никого не "втаптываю в грязь", я со стороны высказываю прогноз,
основанный на тестовых прогонах в контексте решения _реальной_ задачи
офисной автоматизации 1) год назад, 2) шесть месяцев назад и 3) два с
небольшим месяца назад. Я не знаю, что произошло в последние два
месяца, но предполагаю, что ничего. Могу заказать 4) очередную сборку
и прогоны, но полагаю, это растрата спермофонда.

Тем более, я никому не высказываю упреков, т.к. я Abisoft не нанимал,
и мне они ничего не обещали.

VH>  У Abi - лучший после OO среди GPLed софта фильтр импорта .doc и .rtf, и
VH> нормальный - экспорта .rtf (читаемый всеми попавшимися мне читающими .rtf
VH> программами).

Вполне возможно. В смысле, что есть десяток хуже.

VH> Автор библиотеки импорта .doc файлов, используемой в Abi, был
VH> нанят Sun Microsystems для работы над фильтром .doc файлов для
VH> StarOffice.

Будет замечально, если это даст плоды, и хороший фильтр появится (и
для ООо, и для Аби, и для всего остального). Тогда скажем: молодец
автор, молодцы и в Сан, что наняли.

VH> А всякие Lotus и "русский оффис" по определению тоже должны
VH> работать с .doc и .rtf.

Дело не в том, кто что должен, а в том, что я написал в предыдущей
реплике. Завалы данных в унаследованных форматах -- реальная проблема
юзеров, и универсального решения ее пока нет.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),