[oodisc] OO641D-ALT2

Вт Апр 16 13:44:20 MSD 2002

Hello Aleksey,

AN> ???
AN> Как раз теперь ограничения на некоммерческое применение сняты.

Да нет же, я имел в виду ООо от ООо: конечного пользователя, пока он
не становится распространителем, "неувязочки" по определению не
волнуют, но только до момента, пока он сам, коммерчески используя gpc,
не начинает нарушать лицензию.

AN> Не секрет. nidd общался. Эта разработка принадлежит университету
AN> Манчестера.

А чего они б хотели?

AN> Алгоритмы почти наверняка опубликованы и написание такой библиотеки --
AN> хорошая тема дипломной работы :-)

Там топология, так что можно -- от курсовой до хорошей диссертации :)

(Я, правда, все равно не понимаю, зачем рендерить на экран и на печать
разными библиотеками).

--
-- Maksim