[oodisc] OO641D-ALT2

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Апр 16 14:39:35 MSD 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> А чего они б хотели?

nidd меня поправит, но, насколько я помню, он получил отписку.
Да и условий контракта с Sun с университетом Манчестера мы не узнаем.

> Там топология, так что можно -- от курсовой до хорошей диссертации :)

Алгоритмы описаны, так что, если их не менять, то в лучшем случае -- диплом.
Впрочем, теперь такие диссертации...
Любопытно, что в процессе поисков nidd нашел библиотеку multclip, написанную
в 97-м Михаилом Леоновым  & Co из Новосибирска. Это была их курсовая.
nidd даже приделал их библиотеку к OOo, так как все  вызовы практически
совпадали, но потом выяснилось, что она не умет работать с
самопересекающимися полигонами (в OOo полигоны -- это кривые, компьютерные
полигоны обрабатываются другими средствами). Михаил Леонов теперь работает в
MS :-)

> (Я, правда, все равно не понимаю, зачем рендерить на экран и на печать
> разными библиотеками).

Разрешение печати значительно выше.

Rgrds, AEN