[oodisc] OOo SRPM

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Апр 17 02:51:07 MSD 2002

Hi!
Я наконец-то сподобился собрать свежий  src.rpm нашей сборки OOo. Он
лежит здесь:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/openoffice-installset-1.0-alt0.2.src.rpm
Результатом его работы является, как видно из названия, установочный
комплект OOo, а не дерево установленной программы. Это сделано для
удобства мейнтейнеров.
Специфичных макросов ALT там почти нет, так что пересобрать его для
своей системы не представит большого труда, даже если она не rpm-based.
Нужно лишь 3Gb места на диске, gcc-3.0.4, jdk-1.3.1, headers от
XFree86-4*  и  8-16 часов времени.
Заметного увеличения быстродействия такой пересборкой не добиться, но
она может представлять интерес для желающих усовершенствовать код. Мы
будем, естественно, очень рады любым патчам.

В src.rpm входит splash screen, к которому приделана наша эмблема. Вы,
естественно, можете делать с картинкой все что угодно, но я предложил бы
всем, кто меняет код, не убирать чужие эмблемы, а добавлять свою. Мы
тоже с удовольствием сделаем это в последующих сборках, если добавим
чьи-нибудь патчи.

Rgrds, AEN