[oodisc] licenses (was OO641D-ALT2)

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Ср Апр 17 14:17:42 MSD 2002

Привет!

Я еще раз с Сандером поговорил и хочу еще раз написать о проблеме
отметив главную проблему.

У GPC лицензия такая: вы (читающий лицензию) не можете использовать
библиотеку в поддержку коммерческому програмному продукту.

Из лицензии в принципе не понятно, кто является пользователем --
сборщик или пользователь. Разработчик -- точно _не_ является.

Далее начинается самое интересное. Man.ac.uk снял с Sun && OO.org это
ограничение за деньги (they bought it, по словам Sander Vesik). Из
чего следует, что под пользователем подразумевается именно сборщик.

С других сборщиков такого ограничения снято не было. => При
поставке сборщиком программы для использования в коммерческих целях
сборщик оказывается вне закона.

Nidd.