[oodisc] licenses (was OO641D-ALT2)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Апр 17 14:50:01 MSD 2002

В Срд, 17.04.2002, в 14:17, Peter Novodvorsky написал:
> Привет!
>
> Я еще раз с Сандером поговорил и хочу еще раз написать о проблеме
> отметив главную проблему.
>
> У GPC лицензия такая: вы (читающий лицензию) не можете использовать
> библиотеку в поддержку коммерческому програмному продукту.
>
> Из лицензии в принципе не понятно, кто является пользователем --
> сборщик или пользователь. Разработчик -- точно _не_ является.
>
> Далее начинается самое интересное. Man.ac.uk снял с Sun && OO.org это
> ограничение за деньги (they bought it, по словам Sander Vesik). Из
> [...]
Не въезжаю. А как сборщик, в данном случае ALT, может определить, будет
ли использоваться сборка в коммерческих или некоммерческих целях? Дома у
меня эта сборка в некоммерческих (в большинстве) целях работает, а на
работе в коммерческих. И что получается?

Дмитрий