[oodisc] licenses (was OO641D-ALT2)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Апр 17 18:59:42 MSD 2002

Peter Novodvorsky wrote:

> Собирать ты его можешь, если не будешь испольозвать для бизнеса или
> будешь распространять с пометкой НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Даже если это так, такие условия -- нонсенс.
Имеет смысл распространять продукт с лицензией для некоммерческого использования, если
можно приобрести его же для коммерческого использования.
В данном случае продукт с аналогичной функциональностью для коммерческого использования
пользователь приобрести не может.

Rgrds, AEN