[oodisc] licenses (was OO641D-ALT2)

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Апр 17 20:06:14 MSD 2002

On Wed, 17 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы когда-нибудь искали таких "спонсоров"? :-)
> Вы потратите больше денег на разговоры с ними, чем сможете получить с них.

 В случае с RedHat - мне кажется, что они достаточно идейные/благородные люди
(коль имея столько конечных продуктов, на которые они имеют исключительные
авторские права, не закрывают их, а наоборот открывают под GPL). Типа
SourceNavigator, eCos, RedHat installer.
 IMHO с ними как раз наибольшая вероятность что все получиться.

 Best regards,
  -Vlad