[oodisc] OOo installation errors

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Апр 18 03:05:18 MSD 2002

Hi!
К сожалению: я пока не могу предложить вариантов решения проблем установки.
Некоторый анализ сообщений в Issuezilla позволяет дать следущие советы:
1. Если у Вас включена Xinerama, то отключите ее.
2. Удалите файл .sversionrc в домашнем каталоге.
3. Удалите каталог /tmp/sv* от неудачных предыдущих установок.

Почему-то особенно проблемным стал RH 7.2. Это не ALT specific,
оригинальная сборка ведет себя так же.
Появились эти проблемы после перехода на gcc3.  Например, с 641C от OOo,
собранной gcc3, проблемы  были, а с 641C-ALT , собранным gcc-2.95, -- нет.

Rgrds, AEN