[oodisc] OOo installation errors

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Апр 18 07:08:26 MSD 2002

В Чтв, 18.04.2002, в 03:05, Aleksey Novodvorsky написал:
> Hi!
>
> Почему-то особенно проблемным стал RH 7.2. Это не ALT specific,
> оригинальная сборка ведет себя так же.
> Появились эти проблемы после перехода на gcc3.  Например, с 641C от OOo,
> собранной gcc3, проблемы  были, а с 641C-ALT , собранным gcc-2.95, -- нет.

Ну, понятно, бинарная несовместимость. Недаром glibc до 2.2.5 вообще
была блокирована от сборки gcc3. Это даже C затронуло, не только C++,
хотя и в значительно меньшей степени.
Решение проблемы - пересборка системы gcc3 ;) Правда, тогда могут с
Джавой проблемы возникнуть. Не знаю, есть ли сборка Джавы под gcc3. А то
я после первой сборки Мозиллы пресловутым гсс3 был вынужден выбросить
джава-плагин - Мозилла падала (но об отсутствии плагина не жалею).

Дмитрий