[oodisc] Печать градиентных заливок !!

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Апр 18 03:18:05 MSD 2002

Антон Бердыган wrote:

>Я нехочу вситупать в полемику по поводу лицензий и всего остального !!!
>
>Но скажу, что мне печать градиентных заливок важна !!!
>Мы тут всякие планы рисуем и используем именно градиентыен заливки !!!
>
>И вообще обидно !! Только что-то приличное повилось под Linux  как тут же
>проблемы !!

Hi!
Проблемы не только под Linux :-)
Мы обсуждаем здесь как решить эту проблему и, надеюсь, решим ее
совместными усилиями.
Может быть, и Вы можете помочь?

Кстати, если бы мы не разбудили проблему gpc, то, скорее всего, она
спала бы тихо еще полгода-год.
Думаю, что проблемы лучше будить и разрешать, а не прятать.
В любом случае, Вы можете использовать сборку OOo, хоть мне и не очень
приятно Вам это советовать :-/

Rgrds, AEN