[oodisc] Печать градиентных заливок !!

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Чт Апр 18 09:34:08 MSD 2002

On Thu, Apr 18, 2002 at 03:18:05AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> В любом случае, Вы можете использовать сборку OOo, хоть мне и
> не очень приятно Вам это советовать :-/
Гхм.  OO641D-ALT1/linux жив и здоров в Киеве.  Если кому нужно --
говорите, положу.

Дело в том, что я не вижу проблем с тем, что у ALT я его получил
безвозмездно, т.е. даром (факта "коммерциализации" _продукта_) не
бало) -- и для использования в некоммерческих целях или на страх
и риск пользователя считаю вполне уместным раздавать эту сборку
безвозмездно, т.е. опять-таки даром.

Другое дело, что я _очень_ надеюсь, что "долгосрочная" проблема
все же станет краткосрочной; пока я закинул "поиск разработчика"
в linux-list на linux.kiev.ua -- и вопрошаю, могут ли чем-то помочь
знакомые профессоры-математики в Swansea (как минимум)...