[oodisc] Re: Печать градиентных заливок !!

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Апр 18 10:34:27 MSD 2002

Michael,

"MS" == Michael Shigorin wrote:

 MS> Другое дело, что я _очень_ надеюсь, что "долгосрочная" проблема
 MS> все же станет краткосрочной; пока я закинул "поиск разработчика"
 MS> в linux-list на linux.kiev.ua -- и вопрошаю, могут ли чем-то помочь
 MS> знакомые профессоры-математики в Swansea (как минимум)...

Не нужны здесь профессора-математики :)  Нужно взять, сделать
реверс-инжиниринг кода (кстати, достаточно неряшливого) gpc с целью
выдирания алгоритмов.  Потом код gpc выбросить в /dev/null и переписать
наново.  Нормально.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/
Offshore Software Development