[oodisc] Печать градиентных заливок !!

Peter Novodvorsky nidd на debian.org
Чт Апр 18 09:26:45 MSD 2002

Антон!

Количество восклицательных знаков в вашем послании поражает, однако
никак не способствует объяснению сути предмета.

"Антон Бердыган" <antonbv на inbox.ru> writes:

> Я нехочу вситупать в полемику по поводу лицензий и всего остального
> !!!
>
> Но скажу, что мне печать градиентных заливок важна !!!
> Мы тут всякие планы рисуем и используем именно градиентыен заливки
> !!!

Так она остается. Если у вас идет градиентная заливка квадратов или
кругов -- она осталась. Отсутствует градиентная заливка у curves -- то
есть в фигурах нарисованных от руки.

> И вообще обидно !! Только что-то приличное повилось под Linux  как тут же
> проблемы !!

К сожалению мы пытаемся делать "все по честному". (а по другому не
можем) Что поделать :(

Nidd.