[oodisc] Re: [oodisc] Печать градиентных заливок !!

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Чт Апр 18 11:49:46 MSD 2002

On Thu, 18 Apr 2002, Peter Novodvorsky wrote:

 Hi,

> Так она остается. Если у вас идет градиентная заливка квадратов или
> кругов -- она осталась. Отсутствует градиентная заливка у curves -- то
> есть в фигурах нарисованных от руки.

 У любых фигур, нарисованных от руки, или у тех, которые есть
самопересекающиеся полигоны?
 А скажем у треугольников заливка будет (и у других несамоперескающихся
полигонов, но не нарисованных by freehand)?

 Best regards,
  -Vlad