[oodisc] Формулы

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Вт Дек 3 02:32:30 MSK 2002

Hi!

Какие шрифты нужно выставить в редакторе формул для того, чтобы нормально
отображались хотя бы "обычные" символы. Сейчас у меня символ равенства
отображается как крест (не плюс, а именно крест). Большинство символов
операторов также не работают.

Все бы хорошо, но вот с формулами у меня в ОО пока ничего не выходит.
А диплом - он не ждет, пока баги пофиксят. :-(

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"