[oodisc] Формулы

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Вт Дек 3 02:57:30 MSK 2002

On Вторник 03 Декабрь 2002 02:32, Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
>
> Какие шрифты нужно выставить в редакторе формул для того,
Конфигурация по умолчанию должна работать.
> чтобы нормально отображались хотя бы "обычные" символы. Сейчас
> у меня символ равенства отображается как крест (не плюс, а
> именно крест). Большинство символов операторов также не
> работают.
А на вопросы к вашему предыдущему письму отвечать собираетесь? :)
А пакет ms-ttf поставили?
У меня стоит symbol.ttf именно откуда:
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/msttf/symbol.ttf

> Все бы хорошо, но вот с формулами у меня в ОО пока ничего не
> выходит. А диплом - он не ждет, пока баги пофиксят. :-(
А диплом нужно делать в LyX. Там всё готово для этого и опыт есть
и версия не 1.0 :)

--
Lav
Виталий Липатов