[oodisc] OpenOffice.org 1.0.1

Анатолий http//web.host.kz/shum/ shum на mail.kz
Вт Дек 3 06:27:11 MSK 2002

 Добрый день подскажите пожалуйста как мне решить вопрос по поводу
установки программы "OpenOffice.org 1.0.1.Дело вот вчём,  я скочал вместо
русской версии другую, но при закачке один файл не докочало и программа не
запустилась пришлось кочать снова.Теперь скочал русскую но возникла токая-же
проблемма недокачала 2 мгбайта, но я незнаю каких именно файлов нехватает.
Визуально сравнив две версии я добавил из русской версии файл  f0_016 в
английскую и программа запустилась и установилась.Но
меня интересует русская версия, и я в неё так-же добавил недостающие файлы
из английской версии "setup.exe" и "setup.inf " и текстовые и программа
запустилась на русском языке,и вроде всё пошло но дойдя до установки Java
скрипта выдаётся сообшение что программа вызвола збой в памети и все
заканчивается. Каких именно файлов не хватает я не знаю сравнив их по
количеству с английской я добавил ещё недостающих но без
результатно.Подскажите какие файлы по номерам нужны для русской версии и как
или где их можно скочать отдельно.С уважением Анатолий
.