[oodisc] OpenOffice.org 1.0.1

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Дек 3 10:14:24 MSK 2002

On Tue, 3 Dec 2002 09:27:11 +0600
Анатолий  http//web.host.kz/shum/ <shum на mail.kz> wrote:

>  Добрый день подскажите пожалуйста как мне решить вопрос по
>  поводу установки программы "OpenOffice.org 1.0.1.Дело вот
>  вчём,  я скочал вместо русской версии другую, но при закачке
>  один файл не докочало и программа не запустилась пришлось
>  кочать снова.Теперь скочал русскую но возникла токая-же
>  проблемма недокачала 2 мгбайта, но я незнаю каких именно
>  файлов нехватает. Визуально сравнив две версии я добавил из
>  русской  версии файл  f0_016 в английскую и программа
>  запустилась и установилась.Но меня интересует русская версия,
>  и я в неё так-же добавил недостающие файлы из английской
> [...]

Анатолий, я Вам искренне сочувствую, но боюсь, что придется все
закачивать снова:( Я не знаю программы под вин, которая смогла бы
сделать бинарный дифф и скачать только его (вроде, это под силу только
rsync, но он под *nix и я сам ни разу не пользовался этой фичей:).

Можно попробовать в far-е или norton'е каком открыть архив с
дистрибутивом прямо на ftp-сервере и попытаться сравнить со
скачанным архивом. Но право не знаю, прокатит ли:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru