[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве , на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности " - Московский Либертариум

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Дек 5 01:35:16 MSK 2002

On Среда 04 Декабрь 2002 23:39, Alexej Kryukov wrote:
> Дело ведь не в возможности что-то скопировать, а в том, что,
> делая это, мы должны осознавать несправедливость данного акта.
> В самом деле, если мы купили бумажную книгу, то ее
> ксерокопирование влетит в копеечку, а если купили программу
> (на которую труда затрачено не меньше), то ее распостранение
> обходится нам только в стоимость болванки для CD. Разве это
> честно по отношению к авторам? Конечно, все мы такими вещами
Вы думаете повышение стоимости болванок что-то изменит? :)

> по необходимости занимаемся, но ведь противно же.
Так может сделать миллион копий программы, ведь болванки дешёвые,
и продать каждую за $2, вот и гонорар авторам. Что-то я никогда
не слышал о сверхприбылях авторов книг, да даже и о
сверхприбылях авторов программ (Не думаю, что, к примеру,
Евгений Рошаль, написавший Rar, Far и что-то ещё :), купается в
деньгах) - не слышал, а вот о сверхприбылях около-корпораций и
около-людей - очень даже.
Деньги, которые платятся за "лицензионные программы", всё равно
достаются не авторам, и это надо понимать.

> И вообще, я лично ничего не имел бы против ужесточения борьбы
> с продажей нелицензионных дисков. Тогда-то можно будет
> посмеяться над теми, кто без Windows и MS Office компьютера не
> мыслят... а то ведь пока что больше они над нами смеются.
В этом что-то есть.
По крайней мере, отсутствие затруднённости приобретения
контрафактной продукции существенно удаляет по конкурентной
способности Linux.

--
Lav
Виталий Липатов