[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве , на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критическогкритического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности " - Московский Либертариум

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Дек 5 10:58:33 MSK 2002

В Чтв, 05.12.2002, в 01:35, Vitaly Lipatov написал:
> Так может сделать миллион копий программы, ведь болванки дешёвые,
> и продать каждую за $2, вот и гонорар авторам. Что-то я никогда
> не слышал о сверхприбылях авторов книг, да даже и о
> сверхприбылях авторов программ (Не думаю, что, к примеру,
> Евгений Рошаль, написавший Rar, Far и что-то ещё :), купается в
> деньгах) - не слышал, а вот о сверхприбылях около-корпораций и
> около-людей - очень даже.
> Деньги, которые платятся за "лицензионные программы", всё равно
> достаются не авторам, и это надо понимать.

Вот-вот. Издатель, продюсер - вот основные действующие лица во всём, что
связано с авторским правом. Кто в Америке получает Оскара за лучший
фильм? Правильно, продюсер, а не режиссёр, сценарист или актёр.
Вспомните Мишку Джексона, не бедного, в общем-то человека, и его
конфликт с Sony (или с кем-то другим) на почвет того, что его обирают.
Полагаю, и в нашей стране авторские гонорары - копейки, считанные
проценты, а всё остальное - продюсеру родимому.
Да и вообще, в области нематериальных вещей такой бардак и такие деньги!
Мне это напоминает "Хлеба и зрелищ", и тут же вспоминается, куда такие
требования привели.

Дмитрий