[oodisc] Re: [oodisc] Формулы

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Дек 5 17:15:53 MSK 2002

On Четверг 05 Декабрь 2002 16:22, Alexej Kryukov wrote:

> Да не надо в LyX ничего делать. Версия 1.2 -- самая
Я думаю, правилом хорошего тона является, отрицая что-либо,
предложить лучшую замену, а не быть голословным.
> натуральная "неправильная" программа. Так что либо править
> напильником, либо ждать, пока переделают.
Что именно там неправильного? Я конечно не так давно им пользуюсь
- только с версии 1.1.5, но что вы называете "неправильным",
не могу предположить. Может быть xforms? :)
Вы полагаете, что вы будете молчать о проблемах, а в это время их
заметят и исправят? Ну ждите :)

--
Lav
Виталий Липатов