[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Формулы

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Дек 5 17:44:45 MSK 2002

> Я думаю, правилом хорошего тона является, отрицая что-либо,
> предложить лучшую замену, а не быть голословным.

А замена только одна: писать TeX напрямую.

> Что именно там неправильного? Я конечно не так давно им пользуюсь
> - только с версии 1.1.5, но что вы называете "неправильным",
> не могу предположить. Может быть xforms? :)

Под "неправильными" программами обычно понимают те, в
которых не используется функция XLookupString (или ее аналоги)
для трансляции вводимых с клавиатуры keysyms в однобайтные
коды. Так вот, в LyX 1.1 эта функция использовалась.
А в LyX 1.2 (который декларирует лучшую многонациональную
поддержку) вместо этого замечательный механизм: у многобайтных
keysyms старшие байты просто отбрасываются! Для кириллицы это
дает коды koi-8, но, естественно, вместо буквы ё, а также украинских,
сербских и т. д. символов будет неизвестно что. А если система
локализована в кодировке, отличной от koi-8, то вообще будет полная
кракозябра.

> Вы полагаете, что вы будете молчать о проблемах, а в это время их
> заметят и исправят? Ну ждите :)

Ну, право же, список oodiscuss -- не основное место, где надо
говорить о данной проблеме, хотя это для него и не оффтопик.
Так уж, к слову пришлось.