[oodisc] Формулы

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Дек 5 17:23:26 MSK 2002

On Четверг 05 Декабрь 2002 14:54, Andrei A. Lomov wrote:

> А вот в LyX что-то сложно оказалось сделать обтекание
> маленького рисунка текстом... Нехорошо это...
> В LaTeX'е пришлось делать, вроде как почти ассемблером :(
А вы правда полагаете, что в дипломах рисунки должны быть с
обтеканием?
В руководстве пользователя LyX приведено целых два примера как
это сделать, третий прилагается к письму.
Если вы про явное указание \begin{wrapfigure}
говорите "нехорошо", то не знаю, что вам ответить. Вы полагаете,
это просто перечёркивает все достоинства LyX? Зато для него есть
класс оформления текстовой технической документации по ГОСТ
2.105-95

--
Lav
Виталий Липатов