[oodisc] Формулы

Andrei A. Lomov lomov на math.nsc.ru
Чт Дек 5 22:05:07 MSK 2002

В сообщении от 5 Декабрь 2002 20:23 Vitaly Lipatov написал:

> А вы правда полагаете, что в дипломах рисунки должны быть с
> обтеканием?

Никому они ничего не должны :)
Но иногда "имеют право" быть.
Как в примере, который Вы прислали.
Я ведь тоже не о дипломе думал, когда вопрос писал.

> В руководстве пользователя LyX приведено целых два примера как

В том-то и дело,  что я их не нашёл.
Подскажите конкретней, пожалуйста.

> это сделать, третий прилагается к письму.

[andrei на localhost andrei]$ locate wrapfigure
[andrei на localhost andrei]$

Не могу найти пакета wrapfigure на своей машине (J 2.0)
TeX  установлен.

Я не понял смысла параметров процедуры из примера.

> Если вы про явное указание \begin{wrapfigure}
> говорите "нехорошо", то не знаю, что вам ответить.

Что мы, любители LyX'а, приняли это к сведению?
Я один из них.

> Вы полагаете,
> это просто перечёркивает все достоинства LyX?

???

> Зато для него есть
> класс оформления текстовой технической документации по ГОСТ
> 2.105-95

О, да!  (я серьёзно :)

А.