[oodisc] Формулы

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Дек 5 23:29:14 MSK 2002

On Четверг 05 Декабрь 2002 22:05, Andrei A. Lomov wrote:

> Никому они ничего не должны :)
> Но иногда "имеют право" быть.
> Как в примере, который Вы прислали.
> Я ведь тоже не о дипломе думал, когда вопрос писал.
В общем, я ожидаю появления этой возможности в ближайшее время.

> В том-то и дело,  что я их не нашёл.
> Подскажите конкретней, пожалуйста.
Я немного ошибся: Помощь->Дополнительные возможности, раздел 3.8
Вроде ещё было, но смысл в том, что напрямую используется пакеты
LaTeX floatingfigure или wrapfig.

> [andrei на localhost andrei]$ locate wrapfigure
> [andrei на localhost andrei]$
>
> Не могу найти пакета wrapfigure на своей машине (J 2.0)
> TeX  установлен.
А так:    :)
$ locate wrapfig
/usr/lib/latex2html/styles/wrapfig.perl
/usr/share/texmf/doc/help/Catalogue/entries/wrapfig.html
/usr/share/texmf/tex/latex/misc/wrapfig.sty

> Я не понял смысла параметров процедуры из примера.
Только не заставляйте меня пересказывать содержание одной
странички любой книги по LaTeX, посвящённой обтеканию рисунков.

> Что мы, любители LyX'а, приняли это к сведению?
> Я один из них.
Не понял что вы хотели сказать.

> ???
Ну я было подумал, что вы один из тех, которые говорят - у LyXа
серый фон меню, поэтому он дурацкий и в нём невозможно работать
:)

--
Lav
Виталий Липатов