[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности" - Московск

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Дек 6 11:41:04 MSK 2002

Здравствуйте Mikhail,

в писмьем от Friday, December 6, 2002, 4:34:56 AM, Вы писали:

MR> Зато я прокомментирую. В ближайшие дни я надеюсь перевести немалую
MR> часть работы моей мамы из MS Office в OpenOffice, при том что
MR> лицензионные соображения её не интересуют. Просто достало странное
MR> поведение интерфейса MS Office - то панель какая пропадёт, то ещё что
MR> в этмо роде.

Маму убедить просто. Что ты скажешь оператору, у которой истерика
из-за того, что иконка с изображение дискетки (Save) выглядит немного
по-другому?

Когда много отчетности завязано на MS Excel, очень тяжко идет переход
на ООо.То есть простые вещи отлично экспортируются. А там где
начинается сложное взаимодействие, фильтры, или не дай бог, макросы -
пиши пропало, а если учесть, что часть организации остается на MS и
надо обеспечить взаимодействие...
Ну и по пожираемости ресурсов ООо не подарок. Хотя вещь замечательная.
Если сравнивать со свободными офисами, которые были 2 года назад -
просто нет слов. Штука действительно мощная и хотя бы сравнимая с M$ Офисом.

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Савицкий                        mailto:asav2000 на mail.ru