[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности" - Московск

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Пт Дек 6 05:34:56 MSK 2002

Hello Alexej,

AK> Без комментариев.

Зато я прокомментирую. В ближайшие дни я надеюсь перевести немалую
часть работы моей мамы из MS Office в OpenOffice, при том что
лицензионные соображения её не интересуют. Просто достало странное
поведение интерфейса MS Office - то панель какая пропадёт, то ещё что
в этмо роде.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru