[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интел

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Дек 6 15:06:57 MSK 2002

> Маму убедить просто. Что ты скажешь оператору, у которой истерика
> из-за того, что иконка с изображение дискетки (Save) выглядит немного
> по-другому?

Это я назвал бы эффектом ломки в процессе слезания с иглы.

> Когда много отчетности завязано на MS Excel, очень тяжко идет переход
> на ООо.То есть простые вещи отлично экспортируются. А там где
> начинается сложное взаимодействие, фильтры, или не дай бог, макросы -
> пиши пропало, а если учесть, что часть организации остается на MS и
> надо обеспечить взаимодействие...

Макросы -- да. Это слабое место. Собственно, я не собираюсь утверждать,
что OO лучше, чем MSO. Но вот Ваше предложение подождать, пока он
таким станет... Да никогда не станет. Посмотрите на WordPerfect, за плечами
у которого столь же длинная история, как у Word, а шансов сравняться --
никаких (Вы и сами об этом пишете).

На самом деле, если мы выбираем OO, то делаем это не из-за его
функциональных преимуществ, а по каким-то другим причинам. В
частности, из-за возможности работать под Linux. А вот ее-то мы выбираем
потому, что у нее таковые преимущества действительно есть!
Так что третируете Вы ее в роли десктопа определенно зря. Вот именно
это мне в Ваших словах больше всего и не понравилось.