[oodisc] [JT] smth.

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Дек 6 19:33:23 MSK 2002

On Fri, 6 Dec 2002 19:13:39 +0300
MS <ms на mgapi.edu> wrote:

> mp3
> Сорри, несовсем владел вопросом, сейчас уточнил.
> Параметры MPEG-1 Layer III (он же mp3) утверждены в 1992г
> (http://ixbt.com/multimedia/mpeg4all.html)

Почитайте список патентов, бравшихся Frauenhofer Institut начиная годка так с
84-85-го...

Кстати, Вы там просили назвать версии MP3...

То, что Вы называете MP3 - это MPEG Audio Layer III. Стоит ли говорить, что
III - это римская цифра, которой предшествовали II и I? :-)

> Я не очень понимаю, Вы, что хотели сказать своим сравнением,
> что формат mp3 развивается?

Это _не_ моё сравнение, и я не утверждал, что mp3 развивается. Развивается
ветка MP3Pro, притом теми же людьми, которые создавали MP3. И вообще, данная
дискуссия &mdash; для music на altlinux.ru

> Про MS Office это можно сказать без натяжек, а вот как быть с mp3?
> Что он развился в Ogg?

Это шутка?

> ИМХО Вы привели шапкозакидательский пример.

Кто, я? :-)

Вы тред внимательно перечитайте, а потом решите для себя  ещё раз, кто именно
привёл в пример MP3 :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team