[oodisc] [JT] smth.

MS ms на mgapi.edu
Сб Дек 7 10:55:16 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexandre,

AP> Почитайте список патентов, бравшихся Frauenhofer Institut начиная годка так с
AP> 84-85-го...
Это не формат mp3, это набор патентов, которые им потом стали,
это его теоретические основы.

AP> Кстати, Вы там просили назвать версии MP3...

AP> То, что Вы называете MP3 - это MPEG Audio Layer III. Стоит ли говорить, что
AP> III - это римская цифра, которой предшествовали II и I? :-)
Неправильно, они все входят в MPEG-1 и различаются по степени сжатия см.
вышеприведенную ссылку

AP> Это _не_ моё сравнение, и я не утверждал, что mp3 развивается. Развивается
AP> ветка MP3Pro, притом теми же людьми, которые создавали MP3. И вообще, данная
AP> дискуссия — для music на altlinux.ru
Я приблизительно про это и говорил, что сравнение которое дал Valery
Beluntsov <leh на mail.ru> некорректно.

AP> Это шутка?
В смысле? Если про Ogg то насколько я знаю он отличается от mp3 другой
психофизической моделью и некоторыми другими техническими
особенностями

AP> Кто, я? :-)

AP> Вы тред внимательно перечитайте, а потом решите для себя  ещё раз, кто именно
AP> привёл в пример MP3 :-)
Виновен, виновен, увидел старого друга и обрадовался :)

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu