[oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности" - Московск

Valek Filippov frob на df.ru
Сб Дек 7 18:39:20 MSK 2002

> Ну и что? Формат mp3 тоже с 83-го года разрабатывается. А вы послушайте mp3
> --- и вы послушайте Ogg!!!!
А я с 74-ого года разрабатываюсь, а интерфейс всё хуже и хуже =)

Валек