[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве , на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности " - Московск

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пт Дек 6 23:35:24 MSK 2002

On Пятница 06 Декабрь 2002 11:41, Alex Savitsky wrote:
> Здравствуйте Mikhail,

> немалую MR> часть работы моей мамы из MS Office в OpenOffice,
> при том что MR> лицензионные соображения её не интересуют.
> Просто достало странное MR> поведение интерфейса MS Office -
> то панель какая пропадёт, то ещё что MR> в этмо роде.
>
> Маму убедить просто. Что ты скажешь оператору, у которой
> истерика из-за того, что иконка с изображение дискетки (Save)
> выглядит немного по-другому?
Если фирма может себе позволить лечить сотрудников, больных
истерией, то можно за счёт организации устроить оператора в
престижный жёлтый дом для небольшого подлечивания нервов.
Ведь если с человеком истерика из-за того, что дома поменяли
чайник, и он стал не белым, а чёрным, и его "теперь невозможно
найти", так это не проблема чайника...

--
Lav
Виталий Липатов