[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интел

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Дек 6 16:53:46 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:

> Это я назвал бы эффектом ломки в процессе слезания с иглы.

> Макросы -- да. Это слабое место. Собственно, я не собираюсь утверждать,
> что OO лучше, чем MSO. Но вот Ваше предложение подождать, пока он
> таким станет... Да никогда не станет. Посмотрите на WordPerfect, за плечами
> у которого столь же длинная история, как у Word, а шансов сравняться --
> никаких (Вы и сами об этом пишете).
>
> На самом деле, если мы выбираем OO, то делаем это не из-за его
> функциональных преимуществ, а по каким-то другим причинам. В
> частности, из-за возможности работать под Linux. А вот ее-то мы выбираем
> [...]
Не знаю, по каким причинам Вы выбираете ОО, :) но я его выбираю именно
потому,
что его юзабилити существенно выше, чем таковое у MS, особенно для
неподготовленного
пользователя. Все остальное менее существенно, хотя кроссплатформенность
   это тоже неплохо.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC