[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интел

"Алексей Любимов" avl на l14.ru
Пт Дек 6 21:54:18 MSK 2002

>  Но согласитесь, что в роли
> десктопа пока что платформы MS намного удобнее

не соглашусь. использую rox-desctop. это сказка по сравнению с виндовс.

> и больше ориентированы
> на пользователя.

Не согласен. Вот если перефразировать, что юзер, ничего, кроме виндовс, не знающий, поначалу чувствует дискомфорт в новой системе - согласен.

>Да, прогресс Linux в этой области впечатляет. Разница
> между 1 и 3 KDE велика.

Есть мнение, что никакого. Это движение перепендикулярно улучшению/ухудшению качества.

> Но бухгалтера на Linux можно пересадить только
> под дулом автомата. И тому есть много причин.

Смотря с чего и куда. Если бухгалтер работает под дос, то на виндовс его тоже хрен пересадишь.

> Простой пример - фильтр в MS Office и OpenOffice.org. В первом случае
> есть пункт "содержит" - все ясно. Во втором пользователю предлагается
> написать regexp. Я понимаю, что регулярное выражение намного более
> гибкое и функциональное, только пользователь _не будет_ учить
> регулярные выражения. И будет совершенно прав. Он профессионал в своей
> области. И моя задача - не обзывать его ламером, а сделать так, чтобы
> ему было удобно работать.

Опять страя песня про непрофессионалов не в своих областях.
Опенофис, это другой продукт и его надо позиционировать, как более функциональное решение, а не кальку мсофиса.
Вся проблема в том, что юзеров обычно ориентируют на одинаковость этих программ, а это не так.

> За два месяца внедрения ООо у меня таких примеров масса. Народ
> РАЗВРАЩЕН продуктами MS до мозга костей и переучиваться не будет.
> Поздно.  А с учетом корпоративной политики, и менеджеров Майкрософт,
> крупные компании вряд ли когда-нибудь перейдут на свободное ПО.

Ну так переходят. У нас вот с оутлуков переползают на мозиллу и есть рабочее место под линукс.

> Сейчас наметилась как раз обратная тенденция. По моим впечатлениям, и
> по словам многих моих коллег из других компаний, то, что раньше
> крутилось под *nix'ами сейчас переводится на железо (Cisco, etc.), а
> все остальное - безраздельное царство Microsoft.

Возможно, хотя я такого не видел.