[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического ана

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Дек 6 18:03:22 MSK 2002

> Макросы как раз сделаны молодцом, то что не завязано на объекты -
> работа со строками, вычисления и т.д. экспортируются без изменений и
> работают. А вот все, что работает с объектами приложения - надо
> переписывать практически полностью.

Да ведь почти любой профессионально написанный макрос завязан на объекты.
Вот, к примеру, мне надо переписать макрос, в котором есть
диалог, содержащий список шрифтов. И как этот список получить?
Я не знаю.

> Алексей, поверьте, я нежно люблю Linux (чуть меньше BSD и остальные
> *nix'ы, но это вопрос привычки), но работал я раньше в основном в
> чистой консоли и задачами маршрутизация/мониторинг/биллинг трафика, а
также
> серверными приложениями. И сейчас реализация тех же вещей на NT или
> 2000 вызывает у меня приступы ярости. Но согласитесь, что в роли
> десктопа пока что платформы MS намного удобнее и больше ориентированы

А вот я полюбил Linux именно в роли десктопа.
На мой взгляд, удобство работы примерно одинаково. Настраивать
систему, конечно, сложнее, но это только потому, что никому не охота писать
для этого графические утилиты, когда можно обойтись командной
строкой. При наличии финансирования эта проблема вполне
решаема, пример чему OS X. Так что Unix очень даже может быть
дружественным к пользователю.

> За два месяца внедрения ООо у меня таких примеров масса. Народ
> РАЗВРАЩЕН продуктами MS до мозга костей и переучиваться не будет.

Вот именно, что развращен. Только не продуктами (МСО сам по
себе неплох), а отсутствием альтернативы. Потребность платить
за программы заставит эту альтернативу искать. А переучиться
всегда можно. Пересаживались же в свое время с Лексикона...
а кое-кого и сейчас не мешало бы обратно за него засадить.

Но дело даже не только в офисных продуктах. Взять, например,
графические программы, которые вообще-то рассчитаны на
професионалов. Благо бы их воровали те, кому они
действительно нужны. Но ведь бывает, что человек ставит себе,
например, Corel Draw только из-за того, что там есть
шаблон для печати наклеек на CD. Не зная, что аналогичный
шаблон имеется в OO Draw. Спрашивается, нужно
людей от этого отучать, или нет?