[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности" - Московск

MS ms на mgapi.edu
Сб Дек 7 11:02:34 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Алексей,

АЛ> в XP панели так прыгают от контекста, что просто охреневаешь.
АЛ> Вообще продукт получился абсолютно несовместимым  с 2000 по использованию.
У меня и вокруг меня проблем с прыганьем и несовместимостью по
использованию не было.

АЛ> пока что word6 для дос так и остался вершиной.
Когда-нибудь и про ОО скажут что версия ## была вершиной его развития.
Дай бог чтобы он дожил до этого времени
Это нормально, концепция продукта в какой то момент полностью
реализуется, дальше происходят, в основном, косметические изменения.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu