[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве, на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности" - Московск

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Сб Дек 7 21:24:20 MSK 2002

Hello MS,

M> Это не MS Office виноват, это ваш местный Барабашка ;). Сколько лет
M> пользуюсь - ни разу не наблюдалось подобных "необъяснимых" пропаданий,
M> все сам не в те места мышкой тыкал.

Разумеется, в конечном счёте дело в этом. Но - поди уследи за тычками
"чуть мимо кнопки". Всякие дрегающиеся тулбары умеют доставать при
малейшей неаккуратности управления мышью - а мы же не самолёт ведём!
(Кстати, надо будет написать авторам TheBat! и попросить сделать
дрегающиеся тулбары отключаемыми, ибо они мешают и там).

M> Опять же, интерфейс MS Office во многих местах продуманней и
M> удобнее чем в OO, как-никак с 83 года пишут.

Он попросту перегружен и при этом, к сожалению, урезать (не списки в
меню урезать, а лишние драг-дропы и т.п.) не получается

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru