[oodisc] Math

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Пн Дек 9 01:25:36 MSK 2002

On Sunday 08 December 2002 2:18 pm, Mikhail A.Medvedev wrote:

> Не только. Есть еще рисунки - символы и значки. Вот только шрифт
> этот дефективный - в нем смещены диапазоны Юникода. Только
> математические операторы, стрелки и значки на своих местах. Остальное
> заперто в личные символы, в том числе и греческий алфавит.

То есть получается, что для математических значков и греческих букв OOMath
использует именно этот "дефективный" шрифт, естественно, зная истинное
расположение в нем всех необходимых символов. Поменять этот шрифт на другой в
пользовательских настройках нельзя, что, вероятно, и правильно ввиду
вышеупомянутой "дефективности".
Вот только почему этого шрифта нет в базовом комплекте, а на сайте
разработчиков он лежит в installation/extras? Подозреваю, что это последствия
какого-то бага в редакторе формул, который сочли более простым исправить
подстановкой вот такого "знакосмещенного" шрифта.
Ну да ладно.

Сейчас хотелось бы обсудить другой вопрос. При сохранении документа с
формулами в формате .doc и последующем открытии его в Win Wordе все формулы
делятся на три категории:
1. Выглядят сразу как надо.
2. Изуродованы, но при первом же открытии в EquationEditor сразу приходят в
нормальное состояние.
3. Изуродованы и вообще воспринимаются как чужеродные OLE-объекты. То есть
даже открыть их не получается.

Так вот, можно ли выработать какие-то рекомендации по подготовке формул, чтобы
при последующем экспорте документа в Word избегать по крайней мере ситуации
3? То есть чтобы можно было готовить документ в Linux, после чего, максимум
быстро "подрихтовав" его в Worde, со спокойной совестью отдавать  в чужие
руки.

Спасибо,
Alexey