[oodisc] Math

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Дек 9 02:05:19 MSK 2002

> То есть получается, что для математических значков и греческих букв OOMath
> использует именно этот "дефективный" шрифт, естественно, зная истинное
> расположение в нем всех необходимых символов. Поменять этот шрифт на
другой в
> пользовательских настройках нельзя, что, вероятно, и правильно ввиду
> вышеупомянутой "дефективности".

Поменять частично можно, если вызвать окошко "символы", а в нем
нажимать "правка" для каждого символа индивидуально. Конечно,
нудно переделывать все греческие буквы по одной, но при желании
это осуществимо.

> Вот только почему этого шрифта нет в базовом комплекте, а на сайте
> разработчиков он лежит в installation/extras? Подозреваю, что это
последствия
> какого-то бага в редакторе формул, который сочли более простым исправить
> подстановкой вот такого "знакосмещенного" шрифта.

У меня он присутствует во всех дистрибутивах и не было случая, чтобы
не установился. Почему с ним вообще возникает проблема -- это загадка.