[oodisc] Math

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Пн Дек 9 17:41:31 MSK 2002

Hi Alexej,

On Monday 09 December 2002 1:05 am, Alexej Kryukov wrote:

> У меня он присутствует во всех дистрибутивах и не было случая, чтобы
> не установился. Почему с ним вообще возникает проблема -- это загадка.

А проблема, вероятно, возникает по двум причинам.

Во-первых, по крайней мере в сборке от ASPLinux, из которой устанавливался я,
этот шрифт хоть и присутствует, но битый. В том смысле, что с ним -- те же
пустые квадратики. А если заменить его на взятый с сайта разработчиков -- все
нормализуется.

Во-вторых, некоторые инструкции по устновке TrueType шрифтов начинаются
рекомендацией "зайти в OpenOffice.org1.0/share/fonts и удалить там _ВСЕ_
файлы шрифтов". Естественно при этом отстреливается и пресловутый
opens___.ttf. А среди вновь устанавливаемых ttf, добытых, например, из
ближайшей Windows, его, конечно же нет.

Удачи!
--
Alexey