[oodisc] OOo viewer?

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Вт Дек 10 10:31:19 MSK 2002

> В этот раз уже больше людей откликнулось :)
> Похоже из самого ОО вряд ли такой viewer можно создать,
> а вот интерпретировать сам xml, как писали в треде,
> наверное более реально, но было бы лучше это делать
> самостоятельным приложением, нежели из мозиллы, к примеру.
> Тогда на машинах "пиратов", не признающих никаких GNU и т.д.
> хоть как-то мог существовать .sxw, который я бы мог посылать
> с сылочкой: "Выгрузить просмоторщик для просмотра". И тогда
> это немного станет их проблемой. Смешно, однако, когда признают
> стандартом предприятия/организации программу (M$ Word), когда
> [...]

а почему не в ps со ссылкой на gsview32?
в почему не в  sxw со ссылкой на сам openoffice?

все таки довольно редко ставят вьюеверы. обычно хотят отредактировать и вернуть обратно ии для себя редактировать.
ссылку на тот же wordviewer вам часто присылают?

Кстати, разве ie не покажет xml? почему только в мозилле?

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru