[oodisc] OOo viewer?

Alexander Kirey kirey на mmk.ru
Вт Дек 10 09:09:05 MSK 2002

Alexey V. Lubimov wrote:

>а почему не в ps со ссылкой на gsview32?

Это я упустил из виду.

>в почему не в  sxw со ссылкой на сам openoffice?

Я рассматриваю более сложный вариант, как мне кажется.
Вы свободно мыслите, а это делают не все. Меня также могут устроить
разные варианты, но есть юзеры в виде руководителей, которые просто
не хотят ставить OO, может по религиозным соображениям, может ещё
по каким, но эти причины существуют. Viewer не обременяет так систему,
как ОО, если размышлять в логике тех людей.

>все таки довольно редко ставят вьюеверы.

Тогда какой смысл вообще во вьюерах?
Acrobat Reader ставят очень часто, а создание pdf - целая отрасль софта.

>обычно хотят отредактировать и вернуть обратно ии для себя редактировать.

Через clipboard получатель может перетащить в word себе содержимое.
Ну а если документ действительно совместно разрабатывается, то такой
вариант не подойдет, это так. Хотя "перекатываение" документа по почте
или через совместный ресурс при коллективной разработке документа
действительно существует, но все-таки это не лучший способ разработки
совместного документа.

>ссылку на тот же wordviewer вам часто присылают?

Монополизм, ограниченность (иногда сознательная) потому и не присылают.

>Кстати, разве ie не покажет xml? почему только в мозилле?

показывает, но я давно уже им не пользуюсь, для клиентуры ставлю иногда,
на сервере, когда требует это серверный софт от M$.

--
Александр Кирей